воскресенье, 5 июня 2011 г.

Прошёл всего лишь 1 месяц моей жизни! И что?


Что мне дало обучение у Всеволода Татаринова в группе "Bronze -intensiv"

1-Знакомство с этим удивительным человеком- Всеволодом Татариновым, перевернуло всю мою жизнь!!! Такой же человек как и мы,с теми же 24 часами в сутках, Он добился невероятных достижений в бизнесе! Его пример не только поражает ,но и вдохновляет  на  действия- разумные,простые,результативные. Особенно меня покорили  человеческие качества Всеволода. Это мудрый, опытный, жизнерадостный, внимательный, добрый  Друг!

2-Глубокое и мгновенное  погружение в бездну интернета вызвало сначала шок... Но надо было  выжить и причём достойно! Выход из зоны комфорта привёл к поразительным результатам: я от себя такого не ожидала! Освоила столько, сколько и за год вряд ли сделала раньше. С лёгкой подачи Владимира Киприянова всё сложное постепенно становилось доступным.Упорство, терпение и храбрость! И вы удивитесь своим возможностям!  К тому же , как сказал Билл Гейтс: "У кого сегодня нет бизнеса в интернете, у того скоро не будет бизнеса вообще".

3- Практическая пошаговая инструкция "молодого" сетевика,Что, когда, как , сколько,где,кому и зачем сказать и сделать,чтобы обязательно был результат в бизнесе! И вот я, "взрослая тётенька", записав каждое слово! Всеволода, старалась изо всех сил выполнить домашнее задание.И тут тоже открытие! Сбросив, как змейка старую шкурку, Я-Выросла! Конечно , ещё многому буду учиться . Но это уже на другом уровне! Иду вверх по спирали! дух захватывает!

4-Была возможность познакомиться и с "Альфа" состоянием.Это отдельная , волшебная история о том как слышать свой внутренний голос и смело, доверяя ему,  воплощать свои самые смелые и блистательные идеи!

5-Изменилось окружение!  Появилось много новых  интересных друзей. В кругу единомышленников действительно существует коллективный разум,  используя который можно  выходить на новые решения своих задач ! Спасибо Вам, партнёры по Бронз-интенсиву!  Почётно для меня   войти и в" Круг Успеха".Опираясь на опыт и успешный пример старших друзей, становлюсь мудрее в жизни  и результативнее в бизнесе!
 Вместе мы-сила!!! Благодарю всех!!! удачи всем!!!

5 комментариев:

  1. Лора, безграничные просторы бизнеса зовут нас, как это море. Отличный пост. Рада за тебя и за то, что мы - вместе. Успеха!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лора, здорово! Мир вокруг меня тоже стал меняться, в субботу пошел на квалификационную школу своей компании, ощущение потрясающее - раньше я чувствовал в значительной степени, что смотрю на мероприятие со стороны, хотя и старался участвовать. А в субботу я участвовал! Я работал с топ-лидерами компании, а первый дистрибьютор Генрих Эрдман, согласился помогать мне, как спонсор. И я начал двигаться вперед! Сегодня ходил на соцопрос, и хотя без телефонов - в обеденный перерыв, может место или время неудачное, может времени было мало, но ощущение охоты возникло, так что буду идти дальше.

    ОтветитьУдалить
  3. Лора, согласна полностью, переживаю такое же состояние, за месяц мы действительно сделали так много, , а помогали нам : невероятная мудрость и мастерство В. Татаринова, и его учеников: В. Киприянова, Р. Планджиева, наш коллективный разум, но и наши спящие таланты, проснулись!

    ОтветитьУдалить
  4. Лора! У нас выросли крылья! И так удивительно чувствовать друг друга - мы все одна семья!
    Мир пришел в движените! УСПЕХА,ЛОРА!

    ОтветитьУдалить
  5. Да , если бы не Всеволод, все было бы по другому! Я бы тоже топталась на месте и не познакомилась бы с замечательными людьми из Бронз-Интенсив. Все мы жизнерадостные, активные, целеустремленные и веселые! Жаждем успеха в бизнесе! Развиваемся!

    Респект и уважуха всем нам!

    ОтветитьУдалить